You WIN

dietpari


Заключи пари и выиграй!

Пари - это тоже мотивация!


Previous Entry Share Next Entry
Худеем, девы!
работа
tilda wrote in dietpari
Буду первонахом! Девы, имею желание скинуть примерно 10 кило к лету, но никак не найду в себе силы и воли приступить, полторы недели назад сделала заход, но сдалась уже в выходные. Нужны стимулы! Я верю, я не одна такая! Присоединяемся!

Старт предлагаю с понедельника 28-го февраля и по 29 мая включительно. Получиться 3 месяца. Как раз приемлемый срок, чтобы похудеть, не насилуя тушку.

Для похудения предлагаю "систему -60", вот здесь про систему: http://forum.mirimanova.ru/index.php?showtopic=112

  • 1
Тильдочка, обозначь даты начала-конца, пожалуйста. :)


Сделано, мэм.

Че с тегами думать будем?

Солнц, выдели нам отдельный тег под нашу группу, чтобы мы потом искаться могли.

Какой тег вам сделать? Вы все по Миримановой будете худеть?

Нет, не все.

сделала вам тег "28.02-29.05"

Ксень, напишешь еще один пост про пари?
Завтра же начинаем, номер кошелька ЯД дам или реквизиты - в личку скину.
В посте надо перечислить всех участниц и там собираем ролики с начальными измерениями.
М? :)

Сейчас буду писать. Кидай координаты кошелька.

Лови - 41001169188817
банковские реквизиты по запросу в личку.

я присоединяюсь! мне тоже пора, а то блин мои торты и пиржные уже стали отображаться в лишних кг.
на что садимся?

Обновила инфу. Устроит?

Только куда тебе худеть-то?

да, меня диета устраивает.
по срокам тоже вполне.
у меня есть вес, в котором мне комфортно. стоит немного набрать, то становится физически тяжело, я прямо чувствую эту тяжесть в себе. поэтому считаю что -5 кг мне будет идеально, -3 - чтобы почувствовать легкость

Мне бы минимум -5, хорошо бы -10, а в идеале -12.

Присоединяюсь :)
Что нужно делать? Ссылку прочитала.
Как будем достигать результата? Только ограничить и распределить еду, согласно списку? или еще что-то?

Ну, зарядку по утрам никто не отменял. :)

А так, сидим на системе, едим, точнее, по ней и худеем. Раз в неделю хвастаемся. :)

Заметано :) Начальные параметры как-то будем отмечать?
Например, 28 февраля, вес такой-то, объемы такие-то. И так каждый понедельник? или как?

Именно. Причем, я думаю, мы пока обойдемся без видео - нас всего трое и я всех хорошо знаю. :)

Приходите к нам заниматься йогой! :)

Для того, чтобы поланово и регулярно заниматься хоть чем-то, кроме работы и ребенка, мне нужно минимум еще 3 свободных часа в сутки, которых у меня пока нет и не предвидится. Но за предложение спасибо. Хотя я все равно не пошла бы - я ходить-то чудом научилась, а на мостик вставать так и нет, ибо беда от рождения...

Да, время - это самая большая ценнотсть, которой всегда не хватает! :)

а есть так, чтобы на Сущевке и чтобы утром?

Жаль, но на Сущевке нет...Только на Шаболовке :)

бгг, туда по пробкам доехать - уже йога ))

Ксеня, я с тобой!!!
а то за зиму как-то несколько кг приросло (((
Систему -60 опробовала до беременности на своей тушке )) работает!!!
только НЕ забывайте читать про психологический аспект похудения и постановку РЕАЛЬНЫХ целей!!!
до мая даю себе установку "-3 кг" (окончательная цель -7 от стартового веса )))))))

Для меня -10 - реально абсолютно, там моего ничего, только жир и вода, это все сдувается, если еще и физическую нагрузку прибавить. :) Но я согласна и на -5, для начала.

речь именно о том, чтобы не все 10 разом, а 2 кг. за 2 месяца. и не так страшно, и реально.

Прям настоятельниейшим образом рекомендую ВСЕМ для прочтения следующую ссылку.
"Система -60" - ЭТО СИСТЕМА, а не диета!!!у нее есть 4 составляющие!!! это надо понимать, иначе результат будет такой же как и от всех других - нулевой!

И я с вами) послеродовая прилипшая 10ка жизнь отравляет(

Нас тут трое из 4-х, у кого послеродовое. :)

Я с вами, можно только я по другой системе худеть буду? Мне раздельное питание в интерпретации Волкова ближе

Это раздельное питание, но в том виде, как его давали в клинике волкова. Очень похоже, но есть много маленьких деталей.
А куда денежку перечислять?

Я сейчас напишу стартовый пост.

Без физических нагрузок можно не парится диетами, на себе проверяла, и это при том, что у меня всё проще было в том смысле, что наела без родов. Занималась по видео старушки Кроуфорд после работы, много времени не занимает и спортзал не нужен.

На физические нагрузки под видео тоже нужно время, что с маленьким ребенком для работающей женщины труднорелизовываемо...

я худела без физических нагрузок. Все работает, но с нагрузками, конечно быстрее, и состояние тела и кожи лучше...

я тоже с вами)))
я правда ещё не читала про эту систему, но постараюсь снизить калорийность жрачки и вернуться в бассейн ну хоть раз в неделю.
Мне надо скинуть хотя бы 6, хорошо бы 8, идеально 10 кг...

Я тоже хочу! Как раз только что прочитала про систему- это знак!)))

А еще у меня татуировка на подъеме ноги, так что я наврать точно несмогу)))

А татуировка мешает похудению как-то? :)

))) Нет, я имела ввиду, что на весах ноги точно мои будут)))

Ксень, раз вы не все по Миримановой, то я с вами! :)

А как видео вставить в комменты?

Его надо выложить на какой-либо ресурс и давать туда ссылку. Посмотри в посте - там уже два варианта: мой и Машин.

  • 1
?

Log in